
люди кто пишет любовные стихи???

Ольга Профи (850), закрыт 16 лет назад
напишите мне пожалуйста свои стихотварения!!!!!!!
Лучший ответ
Ксения Вильчур Мыслитель (5579) 16 лет назад
это стихотворение написала не я, но я его очень люблю...

Не спится. Шесть часов утра.
Я никогда так рано не вставала.
И вот сижу у дребезжащего окна.
В глазах слеза поспешно набежала.
И, вглядываясь в матовую даль,
Я вспоминаю тот безумный вечер
И темные прозрачные глаза
Твою улыбку, руки, твои плечи
Я не могу забыть тот пылкий взгляд,
Пленящий голос, жаркие объятия.
И то, как опуститься на давал
Подолу ниспадающего платья.
И мне тогда казалось: лишь для нас
Сверчок в кустах запел свою сонату,
И лишь для нас цвела тогда сирень,
Дразня своим душистым ароматом.
Ещё я помню красное вино,
Шампанское и праздничные свечи
Цветы, постель....и больше ничего...
На этом кончился безумный летний вечер.
Когда проснулась я, то ты уже ушел.
Мне стало холодно, противно и уныло
И вроде подо мной был тот же мягкий шелк,
Но покрывало без тебя остыло.
Скатилась по щеке слеза,
Замолк сверчок, потухли свечи.
Но тяжело забыть блестящие глаза
И этот грустный, но прекрасный вечер...
Остальные ответы
галина мальнер Гуру (3741) 16 лет назад
Я за тобою бежала, а ты уходил...
Я в двери сердца стучала , а ты не открыл
Мне холодно было, а ты не согрел....
Я споткнулась упала , а ты взлетел.
Время- доктор
Уходит вода в песок
Все изменилось
Пуля прошила висок.
Ты за мною бежал, а я уходила
В двери сердца стучал, а я не открыла
Холодно было, а я не согрела
Ты споткнулся ,упал А Я ВЗЛЕТЕЛА!