Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое красота?

Эклерк@ Знаток (426), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А то вот достали люди. Одни красивые, другие не красивые... Что же такое красота на самом деле?
Дополнен 14 лет назад
... Ну вот... никто точно так и не ответил...
Лучший ответ
Авдий Кравец Мастер (1553) 14 лет назад
модные внешние данные
Но я за внутреннюю красоту. Красота это любовь, она светится. И какой бы человек не был внешне, любовь делает его очень красивым
Остальные ответы
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 14 лет назад
ИНтуитивно воспринимаемая функциональность
Александр Мыслитель (8222) 14 лет назад
Посмотри в зеркало. Это ты.
ВВ Мастер (1607) 14 лет назад
это то что спасает мир!
Диа Знаток (469) 14 лет назад
Красота -это страшная сила!
boris kulik Ученик (141) 14 лет назад
Поэт спросил о том ж е - и ответил так
ЧТО ТАКОЕ КРАСОТА
И ПОчЕМУ Её ОБОЖЕСТВЛЯЮТ ЛЮДИ?
Сосуд она,в котором пустота
или - ОГОНЬ, мерцающий в сосуде?
Источник: Возм., Заболоцкий
vel Ученик (131) 14 лет назад
красота это прежде всего гармония