Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не заводится двигатель, ваз 2109. Нет искры на свечах, заменил крышку и бегунок трамблера, остальные причины вроде знаю

Студент Ученик (140), на голосовании 11 лет назад
Нет искры на свечах, заменил крышку и бегунок трамблера, остальные причины вроде знаю. Но при включении зажигания щелкает в КАРБЮРАТОРЕ, я сначала думал может реле, оно там рядом потом прислушался нет именно в карбе, а когда отключаешь от него единственный провод щелканья нет, что это такое?
Голосование за лучший ответ
Андрей Цибарт Оракул (57679) 11 лет назад
Ремень ГРМ проверь!
А Щёлкает ЭМК на карбе.
Просто Дед. Оракул (76374) 11 лет назад
Ток на катушке есть?
А на ВВ проводе с катушки искра есть?
Бегунок вращается?
Не лезь в карбюратор при отсутствии искры.
Роман Заумный Мудрец (10631) 11 лет назад
Проверка системы зажигания на автомобиле 21099

Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
Проверку эту можно провести даже в поле, не имея никаких приборов и инструментов, а всего лишь проводок, скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем) . Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод) , а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания.. . Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает) , а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной) , или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его ли цепь виновата.
Приведенный на этой странице метод проверки коммутатора автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 позволяет проверить, подает ли коммутатор управляющие импульсы на катушку зажигания. Более точную проверку (длительность и форму импульсов) коммутатора надо проводить на специальном стенде .
И ещё....
клемма «К» катушки зажигания 1. Отсоедините от клеммы «К» катушки зажигания коричневый провод с красной полосой (провод идет к контакту «1» коммутатора зажигания) .

Подключите этот провод к контрольной лампе, рассчитанной на 12 В, мощностью 3 Вт. Другой контакт лампы подключите к клемме «К» катушки зажигания. Проверните двигатель стартером, при этом лампа должна замигать. Если лампа не загорается, замените на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 коммутатор зажигания.
Перед снятием коммутатора отсоедините на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
Обратите внимание: под левой гайкой должен быть закреплен провод «массы» .
Источник: Профессия - Диагностика, карбюраторы
Игорь Назаров Гуру (4049) 11 лет назад
клапан холостого хода, возьми лампочку с проводами 12 в. при вкл зажигания посмотри приходит напряжение на катушку - и + если нет от акб + на клему где 2 провода, ---заглушить ключем не сможешь, только обрывом этого провода. , если заведешь меняй замок зажигания
Похожие вопросы