Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

познакомились в инете.вчера позвонил сам, звонить сегодня мне?

Мастер (1049), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Думаю, это будет твоим знаком внимания...:)
Остальные ответы
нет конешно, если ему интересно сам позвонит мужчина самец, должен все делать сам
Дай ему 3 дня, если не позвонит-значит не так заинтересовала, позвонит-значит это он типа играет с тобой, ближе-дальше называется..=) не парься!
Источник: это пикап=)
Ага, вот так самцов из людей и делают!
Позвони, он поймёт что он тебе тоже интересен, и не навязывает своё общение.
Тебе он понравился?Подожди до вечера, если ты ему нравишься, то сам позвонит.Хотя последнее время мужчины немного утратили чувство инициативы.
Звони - если и правда оч понравился =)