Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать?

H@rYOk 13 Гуру (2873), закрыт 15 лет назад
Влюбился в девушку по интернету и теперь мучаюсь
Лучший ответ
ariostea@mail.ru Профи (540) 15 лет назад
Главное что бы не получилось ТАК:

я нашел в Интернете любовь,
Виртуальную юную стерву,
Что попала мне в глаз, а не в бровь,
Правда, был этот случай не первый.

Я по клавишам серым долбил
Лихорадочно несколько суток
И любил ее, стерву, любил
Настоящей любовью, без шуток.

Я дарил ей игрушки, цветы,
Что похитил с соседнего сайта,
От ее неземной красоты
Я балдел до последнего байта.

А она издевалась, змея,
Посылая мне новые фото,
От которых в мозгах у меня
Закипало неясное что-то.

Проведя три недели без сна
И ни в чем ей уже не переча,
Я ее уломал, и она
Согласилась на первую встречу.

Долго ждал. Жизнь прокручивал вспять.
Думал встретить ее комплиментом.
А она оказалась опять
Бородатым очкастым студентом
Остальные ответы
Маша Базанова Мудрец (17386) 15 лет назад
а она че? встретиться не пробовали?))
Annushka Мыслитель (5196) 15 лет назад
договорись о встрече!!!
Пользователь удален Мастер (1471) 15 лет назад
Познакомься с ней, пригласи куда-нибудь! Может что получится ;)
no name no family Гений (84207) 15 лет назад
может оказаться мужчиной
Егор Гуру (3999) 15 лет назад
А руки тебе на что????
Настя Гуру (3016) 15 лет назад
общайся с ней...завоевывай ее..
Наташа Абрамова Мастер (1553) 15 лет назад
"что делать, что делать"... Встретиться я думаю....
N@stusha Профи (681) 15 лет назад
а чего мучаешься? прояви решительность и все будет ок
Пользователь удален Профи (707) 15 лет назад
радоваться надо)) ) встретиться надо)
марика Профи (713) 15 лет назад
малыш.... всё будет ок:) увидимся когда нибудь обязательно....
villenetdoma@mail.ru Ученик (179) 15 лет назад
интересно как ты так смог влюбиться?
Алёночка Знаток (482) 15 лет назад
дак скажи ей об этом. зачем мучиться-то?
My Soul Мастер (1758) 15 лет назад
Главное, чтобы и она тоже испытовала к тебе что-то. А так это безнадежно
Евгения Мазина Мастер (1852) 15 лет назад
Вывод меньше в сети сидеть надо, а пока договаривайся о встрече. Мы всегда с тобой
Михаил Суворов Гуру (2830) 15 лет назад
По интернету? А как можно в человека влюбиться, если его даже не видел?
Максим М. Мастер (2133) 15 лет назад
В этом деле главное - ежедневное общение. А действительно - почему ты ее не пригласишь на свидание? Или она живет в другом городе ( др. стране) ? Если ответ да, на второй вопрос, то только сначала только плотное общение, старайтесь прейти на голосовое - Skype вам в этом поможет. Ну и само- собой стремиться встретится в реале. Обмозговать возможности и постараться это сделать.
Анечка Знаток (369) 15 лет назад
Все будет хорошо, любовь стирает все преграды! А ты найди ее в целом мире и удиви Вашей встречей!