Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос про проводников пассажирских вагонов.

Bсем добрый вечер. Уважаемые пользователи социальной сети "Маил. Ру" не могли бы Вы мне подробно рассказать всё о работе "Проводник пассажирских вагонов". Хотелось бы узнать все плюсы и минусы работы, а также какая средняя зарплата (живу в Волгограде) . Если Вы работали проводником - то прошу Вас, если Вам не сложно написать мне на email небольшой рассказ в котором описывается всё об этой работе, а также все минусы и плюсы в очень подробном описании. Я студент 2 курса ж/д техникума. Всем Спасибо.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
12лет

З/п не ахти какая уж 15000р. плюс премии, но работа не пожелай врагу. Вы знаете кто сейчас ездит? В каждом рейсе по 1-2 урки, откинувшемуся с мест лишения свободы, это обязательно, а полицай-ЛОВДшник всего один на весь поезд. Вот и подумай, каково ей. Бывают и драки и кражи имущества граждан спошь и рядом. Личности всякие ездят. Кроме того спать в движущемся поезде, урывками пока сменщик работает, это не каждый сможет. Это работа для женщины, но никак не для мужика, мужик просто не вытерпит без нормального сна 5 дней, а то и больше. Стюардессы получают в разы больше и живут лучше, в полёте всего 3-11 часов, потом отдых, намного лучше профессия

Аватар пользователя
Оракул
12лет

не рекомендовал бы сутками работа без отдыха и нормального питания это призвание надо

Аватар пользователя
Профи

Если хотите работать 24 часа в сутки 7-10 дней подряд – тогда Вам сюда. Часто проблем будет больше, чем способен решить 1 человек за 24 часа. Человек, спящий перегонами по 30 минут, иногда полтора часа несколько раз за день. Вагоны убитые. джакузи в коридорах, котловом отделении и туалетах (иногда не просто капает, а течёт водопадом, но только во время дождя) – нормальное явление. Работать иногда придётся с температурой салона в вагоне + 40-45 "с кондиционером" под вопли пассажиров, доплативших за кондиционер. Терпеть любителей алкоголя, убирать за ними всю жизнедеятельность. К счастью, я со всеми доброжелателен и люди не быковали, но знайте, что если к вам пристанет "я же мать" с претензиями насчёт открытой двери вагона на скорости 130км/ч и выкинет небольшую девчонку-проводника из этой двери – будет виновата девчонка, а не пассажир или ФПК. Бред? И не такое увидите, если будете работать в сфере обслуживания. И ничего вы не сделаете, если пассажиры будут забивать очередного подпивасника, загородившего им вход в туалет. Будете отмывать кровь в вагоне и выпроваживать его спустя час, т к полиция вызывается в случае чего на ближайшей станции, где есть патруль. Терпеть постоянное воровство и бесконечные проверки. Писать объяснительные в стиле "мне сделал замечание ревизор из-за грязи на полу. Я пытался её оттереть, но это грязь техническая, извините, больше такого не повторится" и терять премию, потому что человек, читающий все объяснительные за день физически не может обработать 5к (ибо математически надо будет без отдыха, максимально ужав время выносить решения по 8,33 таким объяснительным каждую минуту, т е на каждую у вас по 7 секунд) и виноват всегда проводник. Работать в четвером на состав из 16 вагонов (т е 1 проводник на 4 вагона) когда официально вам не могут заплатить больше, чем за 2, а по закону вас на составе обязано быть не 4, а 32, т е в 8 раз больше).
И нужно ли Вам это? 1 рейс на 1 вагон, где вы 7 дней работаете 24 часа в сутки даёт 25к, не учитывая все лишения. 1 рейс на 2 вагона Вам даёт 50к за 7 бессонных суток. Нужно ли Вам это?
Да, работая в одиночку на вагон вы заработаете 75к в месяц, на 2 – 150к в месяц (7 дней работаете и 3 дня отсыпаетесь). В тройках (3/2) выходит около 60к, в двойках (2/1) около 40 (все за 3 рейса, т е 21 день работы).

Аватар пользователя
Профи
12лет

Ничего хорошего. Ни нормальной семьи, жизнь в вагоне, раньше хоть деньги левые были, и много, а сейчас и того нету.

Аватар пользователя
Профи
12лет

К сожалению мало знаю об этой работе. Но знаю минусы, вашей прибылью личной придется делиться с начальником поезда, и много штрафов будет, если что-то пропадет, поломают и все-такое, нужно очень следить за всем.