Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста простую программу для MIDI-клавиатуры.

Знаток (347), закрыт 3 года назад
Есть МИДИ-клавиатура ALESIS Q49 с USB разъемом. От программы мне нужен звук живого фортепиано, и чем прога проще - тем лучше. Наткнулась на Lounge Lizard EP-3, по простоте - то что мне и нужно, но прямо бесит, что нет классического звука пианино, все какие-то до ужаса искусственные - что-то между детским синтезатором и мелофоном. ПОМОГИТЕ, я весь день всрала на поиски подходящего софта.
P.S. Драйвера, которые были в комплекте с клавиатурой установила. Не знаю, что мне это дало, но установила.
P.S.S. FL Studio просьба не предлагать, смотрела уже, мне чтобы его освоить потребуются годы.
Лучший ответ
FL Studio - очень простая программа. Видеоуроков на ютубе куча. Простая в том случае если вы музыкант. если нет то и за год не освоите.

Cubase 5 - по сложнее на много чем FL Studio

есть ещё варианты но они тоже сложные.
самая простая из всех это FL Studio!!!
Освоить можно за пару дней!
Комментарий удален
ну как, Полина?) получилось что-то? я сейчас тоже ищу самую простую программу, пусть там будет совсем мало инструментов - лишь бы звучало нормально и запись была.
Остальные ответы
Нужен велосипед для трансконтинентального передвижения. Лёгкий, удобный, и чтобы летал в низкой облачности при штормовой погоде. Регулярные авиарейсы не предлагать, будут стоить слишком много
Комментарий удален
Red Dead ☭ Искусственный Интеллект (196471) Проще - только пареная репка. Просто подобные вещи пишут не для дилетантов, увы