Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая часть лучше: "Пираты карибского моря: проклятие чёрной жемчужины" или "Пираты Карибского моря 2:сундук мертвеца"?

Кирилл Мастер (1903), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (163) 15 лет назад
Обе части классные, только первая лучше по-любому будет, как и в большинстве случаев. С корей бы третья часть вышла!!!
Остальные ответы
yuik@list.ru Мудрец (10930) 15 лет назад
первая, естесственно.
Вторая слишком затянута и неокончена к тому же.
Карма Гуру (2781) 15 лет назад
Оба классные, чем быстрее выйдет 3 часть, тем лучше
Тёмка Мастер (1496) 15 лет назад
Мне обе понравились. Жду не дождусь третьей части.
Пользователь удален Знаток (297) 15 лет назад
а что между ними как-то можно выбирать?
Источник: я
Ailin Мастер (1341) 15 лет назад
для меня первая на 100% лучше, вторую даже не осилила досмотреть
Галина Профи (740) 15 лет назад
мне обе нравятся... жду третьей части
Пользователь удален Ученик (166) 15 лет назад
Первая часть самая лучшая, второю делали лишь бы она была
Аня Лаврушина Гуру (3636) 15 лет назад
мне нравится больше вторая часть,потому что там как раз и поцеловался Джек Воробей с этой целочкой,оч ждала,когда же таки она его поцелует))
Дмитрий Зубрилин Профи (995) 15 лет назад
Обе достаточно интересные, но мне первая нравиться больше. Постоянно ее пересматриваю.
candy Знаток (378) 15 лет назад
Первая интереснее, я ее смотрела на одном дыхании, ждала, что дальше будет, а вторая вобще отстой, я чуть не уснула!
Биатрис Б. Мудрец (13402) 15 лет назад
Обе неплохие. С нетерпением жду третьей, и чем больше их будет, тем лучше!=))
Если уж выбирать, то вторая мне больше понравилась: мне показалось, что юмора больше, тем более Джеку Воробью наконец-то хоть как-то повезло на любовном фронте (в отличие от сцены на острове в первой части)... я за него болела!=)