Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

СМИ задолбали... А что, "звезды" умнее нас? И им дано нас судить?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
La Zet Гуру (2723) 15 лет назад
Им дана возможность публично осуждать, а не судить.
Судят в других местах.

Причем эти осуждения ни на что не влияют. Они как фантики - сверкают и только.

А "звезды" нужны для того, что бы привлечь внимание к СМИ.

Когда Вы начинаете об этом думать, следует понимать, что и СМИ не имеет значения.
Соответственно, Ваша позиция - ЕДИНСТВЕННА и на нее никто не должен влиять.

Словом не обращайте внимание на СМИ и тем более на звезд, а то запутаетесь и будете как все.
Остальные ответы
Алёша Просветленный (28232) 15 лет назад
Никто и ничто нас судить не может, только мы сами. Все "звезды" понт и бред у нас внутри целые голактики пролетают, мы их переодически жизни лишаем.
Анатоль ЗАВ Профи (867) 15 лет назад
да какие они звезды сами себя так назвали и хвалят друг друга и живут за счет простого народа презирая приэтом его !!!
Пантерка Мастер (1970) 15 лет назад
Да нет конечно. Многие абсолютные ослы, просто выпендриваются много, а их слушают...
Влад Оракул (82102) 15 лет назад
Да какие они звёзды? ! Я тоже могу назвать себя каким нибудь светилом..., но не называю. Значит что, я умнее их? Может быть и нет, но хоть не кричу об этом на каждом углу. И вообще, чем выше взлетаешь, тем больнее падать. Так что скромнее надо быть.
Рафаил Мастер (1982) 15 лет назад
В первый раз узнаю, что "звёзды" кого-то там судят
Константин Курманцев Мастер (1050) 15 лет назад
Редкие "звезды" умнее середнячка, по-моему. Просто их мнения на виду. Если б знать, сколько нас другие люди судят!...

Уши и глаза даны и для того, чтобы многое не замечать.

шутка к теме: - слушай, там твои соседи пока тебя нет, про тебя такое говорят!
- знаешь, когда меня нет, пусть они меня даже бьют!!!