
Какой бренд является самым старым?

Илья Антюхов Мастер (2098), закрыт 16 лет назад
Врядли это Microsoft, Coca-Cola и т. п.
Известно ли, какой бренд сформировался раньше остальных?
Лучший ответ
Sombre Мастер (1763) 16 лет назад
Самый старый бренд был у японской строительной компании "Kongo Gumi". Этот старейший семейный бизнес по строительству буддистских храмов был жив под одним и тем же названием в течении 1428 лет! К сожалению, из-за тяжелого финансового положения в январе 2007 года эта компания была продана другой японской строительной корпорации и прекратила свое существования.
Источник: http://www.businessweek.com/smallbiz/content/apr2007/sb20070416_589621.htm?campaign_id=rss_topEmailedStories
Остальные ответы
Неизвестно Гуру (2604) 16 лет назад
Исус Христос - самый старый бренд!
Ильгиз Мудрец (13914) 16 лет назад
Это церковь, ессно. А ее старейший и раскрученнейший бренд - это распятие с Иисусом на кресте.
В и х р ь Высший разум (135124) 16 лет назад
Уважаемый abcdefucku , здравствуйте!
Вид родившегося с двумя головами животного, птицы и др. (урода) всегда и у всех народов считался ужасным предзнаменованием и вызывал страх и ужас.
Поэтому и придумали воины поднимать для обозрения неприятелю щит с видом двуглавого орла, чтобы запугать противника, показать ему, что его ожидает страшная участь.
Поэтому и избрали двуглавого орла в качестве герба, чтобы врагам неповадно было.
Очевидно, что это и является самым древним из всех известных "брендом".
Всего Вам доброго.
Источник: Большой жизненный и научный опыт
Сергей Наговицын Мудрец (11728) 16 лет назад
хомо сапианс- человек разумный