
Какие девушки между собой похожи и чем?

*LynX* Мудрец (10395), закрыт 15 лет назад
Фото любительские, качество не очень.
Не стесняйтесь, высказывайте свое мнение

Лучший ответ
Маша Родионова Знаток (396) 15 лет назад
МАРУСИК лучше в сто раз, определенно...!чмок
Остальные ответы
manga Профи (568) 15 лет назад
Так вроде это всё одна и та же девушка... Или?..
Zeniulia Гуру (4341) 15 лет назад
Obe ocen pohozy.Osobenno glazami i ulybkoj. I pozy u vas tut odinakovyje, naklon golovy....
Grafff Мыслитель (8488) 15 лет назад
Номер три, случайно, не моя дочь?
Источник: Жизненный опыт.
Ксения Мыслитель (5916) 15 лет назад
заметно отличается только та что в верхнем правом и нижнем левом углах.. остальные очень однообразны по типажу... и действительно в какой-то момент кажется что это одна и та же девушка.. просто может с разным имеджем...