Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Дистрибьюторы Кто это такие? Кто такие дистрибьютор и чем они занимаются ?

RAFAEL ASHRAPOV Ученик (127), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нормально Всё Гуру (4881) 12 лет назад
Бегают по городу и втюхивают всем подряд разную ху?? йню.
Зарплата-гроши.
Остальные ответы
PersikoVa сountess - Valkyrie © Высший разум (307834) 12 лет назад
Дистрибью́тор, или дистрибу́тор (англ. distributor — распространитель) — фирма, осуществляющая оптовую закупку, или индивидуальный предприниматель, осуществляющий мелкооптовую или крупнооптовую закупку определённых товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров реселлерам или дилерам на региональных рынках. Может осуществлять свою деятельность как от своего, так и не от своего имени, но за свой счёт.
Помимо выполнения функции торгового посредника, дистрибьютор может также оказывать маркетинговые услуги, услуги по монтажу и наладке оборудования, а также проводить обучение по эксплуатации последнего.
Дистрибьютор — это оптовый или розничный (подразумевается, что дистрибьютор будет продавать в розничные точки продаж) продавец с высокоорганизованной структурой активных продаж, владеющий эксклюзивными правами представителя определённых товаров на закреплённой территории.
Дистрибьютор от англ. distribution (распределение) — в food and non foods — это торговая организация (юридическое лицо) осуществляющая продажу товаров народного потребления, приобретаемых по договору купли-продажи и дистрибьюторскому соглашению между производителем на долгосрочной или краткосрочной основе за свой счёт, с последующей реализацией данного продукта по разным каналам сбыта: традиционная розница, сетевая розница (федеральная, международная, локальная) , оптовый канал сбыта, субдистрибуция, открытые и закрытые рынки продаж, согласно рекомендуемой ценовой политике производителя.
Основные показатели эффективности работы дистрибьютора: объём продаж, уровень качественной и количественной дистрибуции на закреплённой территории.
Критериями оценки при выборе производителем данной торговой организации являются:
Платёжеспособность.
Наличие высокоорганизованной структуры активных продаж.
Достаточность ресурсов для полного покрытия выделенной территории.
Способность эффективно планировать и выполнять согласованные планы закупок на еженедельной/ежемесячной/ежегодной основе.
Дистрибьюторы (распространители информации) — официальные представители экономических интересов компании.
Таня Иванова Оракул (71164) 12 лет назад
продают всякие биодобавки и крема
Похожие вопросы