Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько раз в неделю вы видетесь с любимой(ым)?

Ксения *** Гуру (3633), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Евгения Волкова Гуру (3236) 16 лет назад
2 раза в неделю: в среду и в воскресенье
Остальные ответы
Настя Гуру (3016) 16 лет назад
практически каждый день...
живем на соседних улицах....
Прелесть Гуру (4947) 16 лет назад
не вижусь месяц уже. люблю. но надеюсь увидеться еще раз - забрать вещи.
Ольга Мастер (2044) 16 лет назад
Мой любимый ща далеко-так получилось,я не видела его уже 3 месяца...но это не мешает нашей любви...
VAV Гуру (4711) 16 лет назад
Я уже с гтм не вижусь 3,5 месяца ...эх :-(