
Какова смертельная доза юмора?)))

Константин Ляпунов Мудрец (11730), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Хочу убить соседа, но всё никак не получается))
Лучший ответ
Маша Осипова Мудрец (17750) 15 лет назад
ой....смех продливает жизнь...поэтому я безсмертна!
Остальные ответы
Евгений Кондрашов Мыслитель (5263) 15 лет назад

От ана смертельная доза юмора!!!!
help007 Оракул (98230) 15 лет назад
Два Аншлага подряд...
Сметана Мастер (1967) 15 лет назад
рассмеши его так чтобы он обоссался! (простите!)
Пользователь удален Мастер (1203) 15 лет назад
48анегдотов на квадратный сантиметр
Михаил Полянский Мыслитель (6758) 15 лет назад
Сутки смеха добавляют секунду жизни.
Ульяна Арженовская Знаток (274) 15 лет назад
2 чамодана и еще небольшой сыквояжик )
Пользователь удален Мастер (1810) 15 лет назад
ну если сидеть в этой рубрике, то точно не умрешь:-( Я здесь НИЧЕГО веселого не увидела-тоска!!!
Александр Гуру (4985) 15 лет назад
Это ответы на все вопросы в ответах.мэйл.ру!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))