Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кому нравится Нирвана-сюда гляньте! как вам?

Junkie Мастер (1737), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Barbara Профи (711) 15 лет назад
о многом говорит)))например ,что наши звезды...тоже люди...что у каждого еть своя жизнь...и вообще, что каждый человек имеет свою стезю..
Остальные ответы
Авенир Крапива Мыслитель (5356) 15 лет назад
Klass! Takoj neschnij malchik!! Sovsem ni rwanij!!
Cоня Гуру (3213) 15 лет назад
классные фотки, особенно черно-белая. Царство небесное Курту
Владимир Шило Гуру (3596) 15 лет назад
Я еще не видел ни одной фотки где Курт был бы не обдолбаный
666 Профи (831) 15 лет назад
Курт гений... Что ещё сказать...
kripta Мастер (1729) 15 лет назад
Курт - гений и таковым останется навечно!!! А фотки класс- прям НиРваннА!!