Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ещё только 14:00 и четверг, а так хочется выходной

Мастер (1810), закрыт 11 лет назад
Подскажите как можно отдохнуть после работы. Спасибо.
Лучший ответ
не торопи жизнь, она и так быстротечна.. .
потом будешь думать - вернуть бы тот рабочий четверг и субботу рабочую и воскресенье... лишь бы вернуть
Остальные ответы
эт точно...када уже пятница 18,00 будет
луше 2000 в СБ. нектороые и по выходным пашут
Понедельник-отдых после выходного дня.
Вторник-подготовка к рабочему дню.
Среда-рабочий день.
Четверг-подготовка к последнему рабочему дню.
Пятница-подготовка к выходным дням.
Суббота, воскресенье - выходные.
Смотри на жизнь веселей!