
Почему я не могу кончить?

Роман Силин Профи (645), закрыт 16 лет назад
( проблем с эрекцией нет)
Лучший ответ
Evgeny Профи (662) 16 лет назад
сходи к урологу, главное не стясняйся там...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1684) 16 лет назад
может ты еще не достиг полового созревания?
MasterTail Гуру (3183) 16 лет назад
Это у тебя сухостой, сметанки поешь
Мотолюбитель Гуру (3635) 16 лет назад
если я раз восьмой за сутки то тоже не могу кончить
Пользователь удален Гуру (3951) 16 лет назад
это нормально.. просто ты уже не хочешь.. устал..
Татьяна Бузецкая Мастер (1872) 16 лет назад
может у тебя проблемы с партнершой
Катёна Мастер (1099) 16 лет назад
психологические проблемы и боязнь неуспеха...усталось и напряжённость
Алексей Мастер (1415) 16 лет назад
Кончить ты не можешь потому что бесконечный:)