Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кого бы вы хотели видеть следующим президентом России?

Марина . Гуру (3276), закрыт 15 лет назад
кто, по-вашему, будет после Владимира Владимировича? Ваши ставки...
Лучший ответ
VIST Мастер (1967) 15 лет назад
Кто будет не знаю,но хотелось бы Путина видеть президентом
Остальные ответы
Юрий Оракул (50277) 15 лет назад
Тот,кого хочу,всё равно не станет :-)
Ветер Мастер (1158) 15 лет назад
Вам точно не понравиться.Но поначалу...
Евгений Белецкий Знаток (444) 15 лет назад
Иванова-министра вооруженных сил
aaa Просветленный (20059) 15 лет назад
те кто сейчас снимаются в доме 2....
pavark Мыслитель (5295) 15 лет назад
нашего Белорусского президента Лукашенко-он единственный кто может вытянуть Россию со дна пропасти.
Странник Мастер (2368) 15 лет назад
Украинский Ющенко the best!!! Почему только Украине такое счастье привалило? Хотим поделится!!!!
Источник: Народ
Jozef.S Мудрец (12093) 15 лет назад
Чубайса в президенты!!!
Хоть кто, лишь бы не Путин с его командой....
anfisssa Просветленный (26403) 15 лет назад
да уже пофиг кто,лучше не будет,главное чтобы перед импортными людьми хорошо смотрелся и уважали,а о своих все равно думать не будет,вот кто нибудь здесь купил себе квартиру,сам без помощи родителей или шпонсеров?
Дима Знаток (410) 15 лет назад
Из известных политиков - никого!
Shtanko Профи (733) 15 лет назад
Дмитрия Рогозина