
Зачем нам нужно счатье?

Sanjar Mursaliev Мастер (1823), закрыт 15 лет назад
Которое всегда недолговечно и быстор кончается оставляя после себя тикие раны на душе?
Дополнен 15 лет назад
Извините ошибся не тикие а такие
Лучший ответ
Рина Мастер (1152) 15 лет назад
Без него теряется цель жизни.
Остальные ответы
Екатерина Профи (914) 15 лет назад
Для счастья! Для души и тела!
белый Профи (889) 15 лет назад
действительно, зачем?
Ксения Мыслитель (5916) 15 лет назад
не надо! давайте будем НЕ счастны!!!!и ран нет.. и зае...
Александр Ученик (95) 15 лет назад
Счастье нужно для того чтобы наслаждаться жизнью!