Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите оторваться...

Мастер (1747), закрыт 11 лет назад
...от этого инета, говорю коллегам "не отвлекайте меня работой от инета" и на обед даже сегодня не ходил с самого утра сижу не могу оторваться:(
Лучший ответ
Самый лучший способ оторваться от инета - это когда твоя девушка подходит к тебе и начинает делать....(дальше сами додумывайте) =)
Остальные ответы
ну если ты с ВЛГ, то в сб на туссиновуюпати ))
Погоди через некоторое время (может через год) такого режима у тебя наступит переутомления от компьютера.
Это будет заметно только отсутствием эмоций по-жизни! Обрати на это внимание обязательно - это начало.
И в течение нескольких месяцев решиться всё само собой. [Я воздержусь от подробных описаний]
Потом изменишься, а пока попробуй разбавить себя прогулкой, например если на работу на автобусе ездишь, то ходи на остановку дальше, и т. п.