Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите пожалуйста отзывы о тональном креме диор форевер)) вообще как он вам? легко наноситься, не лежит как маска?

карина бурикова Ученик (117), закрыт 9 лет назад
легко наноситься, не лежит как маска?
Лучший ответ
*Юля* Искусственный Интеллект (190912) 9 лет назад
Мне, когда такие вопросы задают, всегда хоцца поинтересоваться-Вы вообще когда-нить в жизни пробовали хорошие тон. ср-ва, приличных брендов? Не пробовали, правда ведь? Потому что ни один!!! тон. крем у таких брендов, как Диор, никогда!! ! не ляжет "маской".Диорскин Форева-это вообще не крем, а легчайший флюид! Он сливается с кожей! Его не видно вообще на коже- и не может быть видно, он изначально заявлен как Flawless Perfection Fusion Wear Makeup! А в Доме Диор клиенту не врут)) .
Пысы- из всех тон. ср-в, перепробованных мною за последние 15-17 лет, единственный тон крем с эффектом "маски" был Макс Фактор, и тот - в 1996 году...
Остальные ответы
Яна Гуру (3360) 9 лет назад
это всё индивидуально... но мне не очень нравится... я получше имела
19722906 Ученик (69) 9 лет назад
я перепробовала все тональные крема. покупала от самых дешовых до самых дорогих. (тон крем не необходим у меня очень проблемная кожа. мне 40 лет пользуюсь с 16 лет тонаком. ) вот уже лел 6-7 пользуюсь джиордани голд. орифлейм.
Люблю Лето leto Мыслитель (8813) 9 лет назад
Месяц как перешла на этот тональник - мне он очень нравится. У меня жирная кожа и от всех тональных кремов, которыми я пользовалась раньше - к обеду уже было ощущение маски и блеск. А Диор Форевер - довольно легкий, ощущение маски вовсе нет, легко наносится, хорошо ложиться. Думаю, стоит попробовать.
А вот Диор Нуд - больше все же для сухой кожи. У меня на лице - он подчеркивает шелушения.... не оч.
Источник: П.С. не понимаю возмущения некоторых... даже если человек и не пробовал какие-то средствами - разве это повод тыкать его носом в то, что он не пробовал... странная реакция..
Nataly Просветленный (43551) 9 лет назад
у меня диорскин был абсолютно случайно, купили в подарок .
не подошел, потому что я люблю ОЧЕНЬ легкие текстуры. для меня даже нюд диоровский тяжеловат, я пользуюсь праймером вместо тонального.
но форева маской все равно не назову. средней плотности, хорошо наносится. если среди люксовых тональников, то диоровские объективно лучшие.
Bestia Искусственный Интеллект (313810) 9 лет назад
в первую очередь, хотелось бы упомянуть, что вся линейка Forever идет для жирной кожи
для комбинированной лучше обратить внимание на Nude

теперь по теме
раньше можно было сказать, что именно тональная крем-пудра жидкая Forever ложится плотно, почти как маска.
Сейчас - не так давно вышла обновленная серия Forever, сохранив компактную крем-пудру, они обновили формулы тона и обычной пудры, облегчив текстуры
теперь они лучше лежат и сильнее матируют. Правда, это немного сказалось на маскировке. с 5+ примерно до 4 твердой.