Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ну-ка признавайтесь!

Пользователь удален Ученик (249), закрыт 15 лет назад
2006 год обьявлен годом благотворительности! А что вы сделали благотворительного?
Лучший ответ
Natalja Knjazeva Мудрец (14401) 15 лет назад
отдаю вещи детям от которых отказались родители и воспитывает неимущая бабушка, им же помагали с детским питанием
Остальные ответы
Aqualight Мастер (1157) 15 лет назад
Признаааюсь ничего :(((((
Елена Кошелева Мыслитель (7787) 15 лет назад
Помогла деткам из подмосковного детского дома
Vitaly Мыслитель (8780) 15 лет назад
ничего кто бы мне чего в благотворительность отдал
Ирина Мастер (2334) 15 лет назад
ничего, к сожалению
Icewindofchange Знаток (349) 15 лет назад
Подарил бедному ираку 3 ядерные бомбы
Eskimo Мастер (1901) 15 лет назад
я пыталась помочь выжить щенку.... токо вот не знаю что с ним теперь
Пользователь удален Мастер (2219) 15 лет назад
помогла бабушке дорогу перейти!
Jozef.S Мудрец (12093) 15 лет назад
Помогал людям, но кому и чем хвастать не буду....
Olga Zizoma Гуру (3582) 15 лет назад
в церкви подаю, но лучше об этом не говорить....
Ньюмарк Профи (736) 15 лет назад
Помог другу от кота избавиться, в смысле нашёл желающих кому нужен был такой кот, а то всю квартиру засрал
Пушти Профи (593) 15 лет назад
Помог миру бедных, не присоединившись к нему.
An Na Гуру (4842) 15 лет назад
А я всем простил свои долги)))
Удалён Гуру (2866) 15 лет назад
а я подарила бомжу папин мерс:)))
Samnok Мастер (1334) 15 лет назад
Ну если уж так поставила вопрос, то у меня еще в запасе 56 дней
Марина Mачина Мыслитель (6042) 15 лет назад
год еще не закончился успеем
Александр Ткачев Просветленный (46707) 15 лет назад
Я помог тем что ни у кого ничего не отнял и не украл
Чуйикна Юлия Гуру (3043) 15 лет назад
Откуда ты вэяла эту картинку это моя