Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а Вы в ответе за тех, кого "приручили"?

Ksandra Мастер (1381), закрыт 16 лет назад
без пояснений...
Лучший ответ
Рихард Зорге Мыслитель (6613) 16 лет назад
все по доброй воле... я честный!
Остальные ответы
Женя Сноуден Оракул (80741) 16 лет назад
да!
я даже убираю, когда они нассут!...
Пользователь удален Профи (596) 16 лет назад
ага, каждый раз отвечаю, приручаю, а потом бросить не могу-жалко...: -( вот и прихордится мучится или делать все чтоб сам убежал. . :-)
Чебыкина Елена Мастер (1520) 16 лет назад
конечно, всегда переживаю, когда дома одна, а меня нет рядом