Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое кириллица?

Ученик (103), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Это буквы русского алфавита. Но в некоторых других языках, которые на кириллице, добавлены и другие буквы.
Остальные ответы
эх, школа, школа.. . плохо на вас каникулы влияют. Скоро спрашивать, что такое алфавит начнут.
Кириллица – это одна из первых двух азбук старославянского письма (второй была глаголица) , получившая свое название от имени Кирилл, принятого византийским миссионером Константином Философом при его пострижении в монахи. Кириллица отличалась от глаголицы более простой и четкой формой букв. На основе кириллицы был создан современный русский алфавит.
Что такое азбука? Ты дебил?
ты зачем букварь скурил, так бы знал что ето такое.
Алфавит. Русские буквы-кириллица, английские буквы-латиница.