Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать зубы белоснежными?

Профи (813), закрыт 11 лет назад
Мне хочется, чтобы мои зубы стали ослепительно белыми, причем безопасным способом.
Дополнен 11 лет назад
Я не курильщик, и я не пью !!!
Лучший ответ
я заядлая курильщица (стаж 13 лет) ни какая сода не поможет и любой хороший стоматолог вам скажет, что это вредно для эмали зубов, НО есть один правда не очень приятный "бабышкин" метод
утром или вечером как вам удобней почистьте зубы,, налейте большую ложку подсолнечного масла и полоскайте зубти 3-5 минут, масло выплюнули и опять почистили зубки, за месяц у вас зубки станут белоснежными (сама проверяла и пользуюсь регулярно)
Остальные ответы
отбелить в стоматологии
Сходить к стамотологу
не курить и не пить кофе.
и ещё хавать орбит профешнал =)
Потри шкуркой мелкой
может просто чистить достаточно? хотя бы два раза в день, не один, как большенство.
Привет! если дорого идти к стомотологу. то попробуй в домашних условиях. в аптеках продаеться гель для отбеливания зубов. Очень удобно и времени не занимает почти! всего раз в день 2 минуты и готово!
Нет, лучше не шкуркой, а наждачной бумагой! )))
отвечу 100% помогает, не кури, не пей кофе, сок колу, не ешь свеклу, чай не пей и темные напитки. Знаю не понаслышке, просто сужу по-моему брату он из напитков пьет только спрайт, яблочный сок но в основном боржоми, у него белоснежные зубы, хотя не скажу что он за ними ухаживает особо тщательно
Если хочешь отбелить зубы, то почисти их содой, все заядлые курильщики так делают, чтобы зубы были белые!
конечно же чистить зубы 2 раза в день-утром и вечером, далее полоскать рот после каждого принятия пищи, чтоб кусочки всякой финеи -сдохли... ха =))))....вот... можно чистить зубы солью, и можно кстати взглянуть на свою щётку, вдуг надо её менять уже, и ещё совет-больше 3 мин чистить зубы нельзя. =)))) а ещё можно есть яблоки!))
Нужно пройти процедуру Air Flow у стоматолога. Она стоит около 2 тысяч рублей, после нее немного кровоточат десны, но зубы становятся великолепно белыми. Рекомендую!