Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто пользуется Vistой, какие у вас "глюки"?

Владимир Солнцев Мастер (1935), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21429) 15 лет назад
пользовал 2 мес куча проблем особо с прилож
Остальные ответы
UpGrade Мастер (1299) 15 лет назад
говорят игры будут тормозить , тк он использует другие какие-то типы ускорения
djdf Petpov Мастер (1034) 15 лет назад
Виста - самая ху*вая программа, которую какой-то пида*ас изобрёл, И не *уя такие диски покупать, а на *уй их ломать надо!
inik Мудрец (10945) 15 лет назад
надоела быстро, Xp получше будет
NEMO Искусственный Интеллект (140278) 15 лет назад
Да Висты собственно еще и не было! Были беты, пробные релизы и все. Ждать надо весны 2007 и каков будет старт можно только догадываться.