Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что мужское дело,а что женское?

Профи (630), закрыт 11 лет назад
Верите в такое разделение?:))Или это всё фигня?:)
Лучший ответ
Есть такое. Нельзя женщинам работать под прямым солнцем, профессионально воспитывать детей (чужих)
Остальные ответы
Что мужское,то и женское!!! Не верю.
Фигня мужское дело любить и беречь свою женшину а женшина должна любить и беречь своего мужчину.
Воевать мужское дело.
Рожать детей женское.
Что может делать мужчина то и делает
а что может делать женщина то пускай и делает
Скажем так, есть дела, на которые способены только мужчина, или только женщина (чисто физиологически). в остальном все дело в социальной среде общества, в котором проживаешь, эта среда диктует свои условности... если их отбросить то можно все!!!