Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какое хвойное растение лучше выбрать для бонсая?

Пользователь удален Мастер (1658), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
грегуар пангало Ученик (243) 16 лет назад
бонсай это титанический труд!
нервы и уход и ответственность!
подумай нужна тебе эта кабала, если год, два прорастет начнет формироваться, будет жалко если погибнет!
а он капризный,далеко не уедешь,да и допустим сквозняков боиться!
а если хош завести-ведь красота неописуемая!!!
пиши письма помогу!
здесь все как то только наслышаны!!!
ответы такие...
Остальные ответы
Caesar Мастер (1940) 16 лет назад
Наверно лучше всего кедр или лиственницу. Лиственница опадает - почти бонсай. А простой бонсай тебе чем не угодил?
Давайте разденусь Оракул (92453) 16 лет назад
Вообще сосна лучше всего но у тебя самой вряд ли что получиться нужно купить готовый бансай причём не обязательно хвою они же разные бывают
Наталья Николаева-Фефелова Профи (683) 16 лет назад
Пихту или можжевельник (хм, если он хвойный:)
UNESCO Гений (68399) 16 лет назад
Если Вы раньше не выращивали бонсай, то лучше всего начинать с обычных и хорошо известных Вам растений: из хвойных это- сосна , ель, кедр, кипарис. Можно вырастить бонсай из косточек цитрусовых или фруктовых деревьев / вишня, яблоня, абрикос, айва и др./
При проращивании, семена сосны и ели надо обработать гетероауксином, а кедровый орешек потереть наждачной бумагой и вымочить в корнеобразующем растворе.