Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как переводиться?

Гуру (2800), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Учитель протягивает руку (читай: предлагает помощь, вмешивается) , открывает душу, трогает сердце (все в переносном смысле, естественно).
Остальные ответы
учитель принимает (берет за) руку, открывает разум, трогает сердце
Переводиться, впрочем, главным образом означает поменять место работы, перейти на другую работу.
Комментарий удален
Рустам Искендеров Оракул (64668) Я отметил там: "главным образом". Кстати, есть и такое: " Эти птицы у нас переводятся постепенно". Гвоздь, забитый в доску, как правило, вытаскивается с трудом. И вам показывают такую доску с гвоздем, и спрашивают: "Как вытаскиваться?" Или другое, в детстве задавали друг-другу и забавлялись: "Мул стоит посреди лужи. Спереди поджидает лев, сзади - тигр, слева - волк, справа - медведь. Подумай. как выбраться".