Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нужны песенки

*~Verusik~* Мудрец (11380), закрыт 15 лет назад
скажите, у кого-нибудь есть песенки: Любовные истории - только для тебя и Сказка - куришь в окошко. или подскажите сайт, где они есть, и их оттуда можно скачать. заранее спасибо.
Лучший ответ
Валерия Знаток (474) 15 лет назад
http://www.muzoff.ru
musicmp3.spb.ru
mp3forum.com.ua
mp3shka.ru
3mp3.ru
http://www.baku.ws
http://www.live.az
http://www.mp3plus.ru
http://www.muzmaniacs.com
http://www.melodysearch.ru
http://www.realmusic.ru/music
http://www.musicinside.ru
http://www.fsmusic.ru/
http://www.neplatno.ru/
http://mp3ex.net/
http://www.mp3-musics.ru/
http://mp3rank.ru/
http://www.slona.net/
http://www.lxproject.ru/
http://www.zachot.ru/
http://www.sefon.ru
http://www.musicinside.ru
http://www.shchulkin.com/
http://bun.ru/
http://mp3uz.com
http://www.ropedancer.mylivepage.ru
http://www.mp3real.ru/
http://mp3zzz.ru
http://www.cdonpc.ru
http://www.yandexmusic.ru/
http://www.muzudar.ru
http://www.mp3guru.ru/
http://www.doza.com.ua
http://www.zachot.ru/
http://www.ytopia.net/
http://www.mp3shek.net/
http://www.qmp3.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.partylife.lv/
http://www.enforce.ru/
http://www.tipa-ska.narod.ru/
http://www.mp3world.com
http://www.hotcharts.ru
http://www.viy.ru/mp3.htm
http://audiofind.ru/
http://musicmp3.spb.ru/mp3/
http://www.zaycev.net/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.rmp.ru/
http://www.delit.net/
http://www.zvuki.ru/
http://www.grammy.ru/
http://www.mp3xa.net
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.djsanchez.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.muzoff.ru/
http://www.musicxxl.com.ru/
http://www.mp3area.ru/index.html
http://www.moremusic.ru
http://www.climbhigh.de
http://mp3zone.ru/
http://mp3real.ru
http://www.clipsland.com
http://www.zaycev.net/
http://www.muzoff.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.zvuki.ru/
http://www.grammy.ru/
http://musicmp3.spb.ru/mp3/
http://www.hotcharts.ru/
http://www.ytopia.net/
http://www.mp3xa.net/
http://www.mp3shek.net/
http://www.muzudar.ru/
http://www.zachot.ru/
gold-music.ru

http://www.zaycev.net
http://www.muzoff.ru
http://www.zachot.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://mp3ex.net
http://mp3real.ru
http://musicmp3.spb.ru
http://mp3forum.com.ua
http://mp3.uz
http://mp3shek.ru
http://www.mp3shek.net
http://mp3shka.ru
http://3mp3.ru
http://www.zvuki.ru
http://www.baku.ws
http://www.live.az
http://www.mp3plus.ru
http://www.muzmaniacs.com
http://www.melodysearch.ru
http://clipsland.com
http://www.realmusic.ru/music/
http://www.mp3shits.com
http://www.seekasong.com
http://Gold-Music.net
http://gold-music.ru
http://kadets.ru
http://Bape3.Org
http://www.fsmusic.ru/
http://www.neplatno.ru/
http://www.mp3-musics.ru/
http://mp3rank.ru/
http://www.slona.net/
http://www.lxproject.ru/
http://www.shchulkin.com/
http://bun.ru/
http://mp3uz.com
http://www.ropedancer.mylivepage.ru
http://mp3zzz.ru
http://www.cdonpc.ru
http://www.yandexmusic.ru/
http://www.muzudar.ru
http://www.mp3guru.ru
http://www.doza.com.ua
http://www.ytopia.net
http://www.mp3xa.net
http://www.qmp3.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.partylife.lv/
http://www.enforce.ru
http://www.tipa-ska.narod.ru
http://www.mp3world.com
http://www.hotcharts.ru
http://www.viy.ru/mp3.htm
http://audiofind.ru/
http://musicmp3.spb.ru/mp3/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.rmp.ru/
http://www.delit.net/
http://www.grammy.ru/
http://www.mp3xa.net
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.djsanchez.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.musicxxl.com.ru
http://www.mp3area.ru
http://www.moremusic.ru
http://www.climbhigh.de
http://mp3zone.ru/
http://zjeck.mylivepage.ru
http://recordings.ru/free/
http://www.cdonpc.ru/cart/
http://www.mlove.ru/mp3/
http://www.qsound.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://dl.mp3.kharkov.ru
http://mp3.retroportal.ru
http://www.realmusic.ru/music
http://www.kinokabra.ru/
http://www.russianbeat.com/
http://www.bdva.ru
http://www.hotcharts.ru
поройся здесь!
Остальные ответы
Dead Morozzz Мастер (1918) 15 лет назад
А оно тебе надо ? Сейчас такое не модно слушать ! Скачай лучше типа там тили-тили трали-вали....))))))))
Виталий Сергеевич Салмин Просветленный (22751) 15 лет назад
я... потом на что-нибудь отвечу... просто... э, потом... да! ))