
Вы часто меняете носки?

сергей зарубин Знаток (251), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ДИВ Гуру (4006) 15 лет назад
Чистоплотные люди
НЕ МЕНЯЮТ НОСКИ.
ИМ ПРОТИВНО РУКАМИ
ТРОГАТЬ ГРЯЗНУЮ ВЕЩЬ.
И НЕ НАДО ИХ ТРОГАТЬ,
ПОСТЕПЕННО НОСКИ
ТИХО САМИ ИСТЛЕЮТ
И ОТ НОГ ОТПАДУТ.
Остальные ответы
help007 Оракул (98243) 15 лет назад
только когда биржа носочная работает...
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57049) 15 лет назад
Каждые 2 часа - работа такая.
saba Sasha Мастер (1653) 15 лет назад
Kak tol'ko gnut'sya perestayut, tak i menyayu!
smail smailly Мудрец (11947) 15 лет назад
да, в основном, на носовые платки
Источник: Иван Ван Дэйк
игорь гваздаускас Мастер (2344) 15 лет назад
а зачем на зиму менять носки особенно шерстяные -вторая кожа
oleg opatskyi Гуру (3751) 15 лет назад
С товарищем меняемся не глядя:)
Андрей Гуру (4417) 15 лет назад
каждый день желательно, если зарплата позволяет
Владимир Знаток (348) 15 лет назад
ага, с правой ноги - на левую, с левой - на правую
Кира Голубева Мастер (2207) 15 лет назад
не меняю пока они так не запачкаются,что их можно будет в углу ставить=)
Sergej Bakanov Мудрец (17123) 15 лет назад
нет я только бутылочки меняю
Слава Знаток (448) 15 лет назад
ТАК ИХ НУЖНО МНЕНЯТЬ???может нужно ещё одну пару купить?
Arekusan Гуру (4286) 15 лет назад
Не реже одного раза в день..