Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто хочет сделать пластическую операцию?

polynesia Гуру (4098), закрыт 16 лет назад
И что именно хотете изменить?
Дополнен 16 лет назад
Я БЫ и липосакцию сделала и трудь бы увеличила и ...и ...и
Лучший ответ
**** Мастер (1697) 16 лет назад
я хочу....липосакцию на бедрах....и руках....но дорогова-то....блин....;-))))
Остальные ответы
Ailin Мастер (1341) 16 лет назад
хочу убрать шрам от операции, но это нереально
Злата Десятова Гуру (2739) 16 лет назад
Я бы изменила немного нос в области переносицы. Но не буду! Останусь с чем природа наградила!
Организатор trance вечеринок Профи (656) 16 лет назад
эй какой такой апираций
зачим это
БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мыслитель (8726) 16 лет назад
Бабушка Яга , а у девушек возвраста не спрашивают, вот , чтоб не спрашивали её возраст, ей понадобится эта операция
Masya Musina Мастер (1367) 16 лет назад
нечего! Что есь все мое и изменять нестоит
DEN Мастер (1712) 16 лет назад
мужику незачем а у женщин это индивидуальность
Laura Мастер (2317) 16 лет назад
зачем? я и так ИДЕАЛЬНА ;)