
А почему глаза бывают зелёные,синие... А волосы нет?...Дело вроде и там и там в пигменте...

Сюда приводят мечты.... Просветленный (38874), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
♥ Золотко ツ Высший разум (299726) 13 лет назад
В волосах есть два красителя, синтезирующихся на основе природного пигмента меланина (от греч. melas, род. п. melanos «чёрный»): эумеланин (черный или коричневый) и феомеланин (желтый или красный). Кроме того, в волосе есть микроскопические пузырьки воздуха. Итоговый цвет волос зависит от соотношения этих пигментов и количества воздушных пузырьков. Синего цвета из этого сочетания никак не может получиться. И зеленого тоже.
Источник: http://elementy.ru/email/1469499
Сюда приводят мечты....Просветленный (38874) 13 лет назад
...Спасибо огромное!!! Я обязательно почитаю сайт! Мне,действительно,очень интересно!!!))...
Остальные ответы
Алексей Барыкин Просветленный (21821) 13 лет назад
В процессе эволюции особи с зелёными и синими волосами не находили партнера для размножения - поэтому благополучно вымерли. :)
Сюда приводят мечты....Просветленный (38874) 13 лет назад
...Саша))) Спасибо... А вы на мой вопрос отвечали?))) Точно?...)
Алексей Барыкин Просветленный (21821) Кто Саша?
Sideman Оракул (57083) 13 лет назад
Это эффект преломления света. Татуировка, сделанная чёрной тушью, получается синяя.
Katrin V Мастер (2062) 13 лет назад
ммм. в глазах пигмент? ну есть допустимые цвета радужки,а для волос все по другому. это же хитин, как и ногти...
Чудо Профи (559) 13 лет назад
а глаза рыжими не бывают, а волосы бывают! ;)
Сюда приводят мечты....Просветленный (38874) 13 лет назад
...Чудо!!! Класс... Спасибо!)