Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А земляне их любят? Что-то не верится...

нат серна Просветленный (24971), закрыт 15 лет назад
Вопрос: знаете ли что землян не любят инопланетяне считают жестокими и глупыми
Открыт: 1 минуту назад
Лучший ответ
Алла Просветленный (37786) 15 лет назад
они их просто не умеют готовить
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181701) 15 лет назад
Злые инопланетяне не любят землян изза Иисуса Христа , Добрые инопланетяне понимают землян и не осуждают землян , ибо они верят и исполняют заповеди Божии.
Magnolya Оракул (78844) 15 лет назад
ну.. смотреть - да, а так - нет
MS Просветленный (30668) 15 лет назад
А зачем верить? Все эти истории вызывают у меня улыбку.
Добрый мишка Просветленный (40350) 15 лет назад
От куда знаешь?? Одна из них?? ))
А за что нас любить? Мы разве сделали им что-то хорошее?
Валентина Оракул (70938) 15 лет назад
плохого они ничего не делают какие у нас могут быть претензии к ним
Arekusan Гуру (4286) 15 лет назад
Земляне еще не достигли такого уровня развития, чтобы любить..