Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так что, инопланетяне существуют? И они тоже Божьи твари?

:) Профи (927), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
11aa11 Мыслитель (7097) 15 лет назад
Что они Божьи твари-это 100%.На 99% я уверен,что это всего лишь бесы,сделавшие себе летающие корабли.
Остальные ответы
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300809) 15 лет назад
Нет инопланетяне не существуют....Это мы существуем хоть тоже Божьи твари....
Валентина Оракул (70938) 15 лет назад
есть как вы говорите божьи твари а есть роботы
Антон Байбаков Профи (524) 15 лет назад
ОБЪЕКТИВНЫХ доказательств их существования нет. А церковь говорит о том что существующие косвенные доказательства - явления нечистой силы. Или галлюцинации :)
Naiad Гуру (3001) 15 лет назад
есть божьи твари а есть люди
MS Просветленный (30668) 15 лет назад
Я не видела их. Но мне нравится сериал "Секретные материалы". Не думаю, что бог в этом замешан:)
Arekusan Гуру (4286) 15 лет назад
Мы все созданы одним Богом - Вселенским Разумом..