Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем себя занять, когда нечего делать?

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для меня это тоже насущьный вопрос но..
Попробуй действитьльно заняться своей внешностью ведь кода нравишься себе и жить веселей и легче и приятней!
Остальные ответы
интернет тебя спасет,
почитать книгу, или посмотреть фильм.
Убрать или постирать, до этого как всегда руки не доходят
Помечтай, поразмышляй, порисуй. А я например в свободное время люблю петь, танцевать, читать, думать и мечтать. Мне иногда необходимо побыть в наедине с собой.