кисуня)
Искусственный Интеллект
(289448)
11 лет назад
а это не от занятости зависит а от человека)
версия уволить-совершенно не подходит. это говорит о непрофессионализме руководителя.
тем более начальник ОТДЕЛА... это не такой уж огромный начальник чтобы нос задрать... .
повторю первое предложение своего ответа)
а может быть тут применима другая ситуация-этот начальник был раньше простым работником и коллектив хорош, и дружили все и советовались и помогали) и вот его поставили начальником и увольнять он стал всех кто по старинке идут за советом... типо не царское это дело и не мешайте мне.... (в жизни так и бывает (
Настя шш
Профи
(536)
11 лет назад
ну, это вряд ли Ваша ситуация, ибо написан этот текст человеком не самым грамотным, извините конечно, что касается ситуации я считаю, что чтобы не портить отношение в коллективе нужно помогать рабочим, если они просят о помощи. Но если они приходят слишком часто и ПОСТОЯННО Вас отвлекают и ну совсем не дают работать, скажите им об этом, или увольте в конце концов..
Вовка СВОЛОЧЬ
Мудрец
(14321)
11 лет назад
Хрень!!! !
Самотёк в делах с награждением непричастных и наказанием невиновных никто не отменял!
ДЕЙСТВУЕТ!!! !
(а подчинённых и поболее было)
Источник: Опыт службы в рядах...
Янив Бронских
Гуру
(3740)
11 лет назад
Понаберут блин! Кого попало на работу.. , потом спрашивают, как то сделать, как это.. . Я про руководителя. Должностя по занимают, а руководить не могут грамотно.
Liska
Профи
(514)
11 лет назад
Отвечай кратко и "тезисно", а в конце добавь " в чем сложность то? " или "вообще то знать должен" и т. д. На планерке невзначай подними вопрос про переатестацию или обучение - типо "в последнее время часто возникают вопросы, которых быть не должно и возможно людям не хватает квалификации". Глядишь народ в встряхнется немного)) )
Еще очень хорошо работает вариант с "дураком". После первого раза может не совсем дойти (как шутка воспринимается) , зато на второй раз после первых твоих слов "дурачок" сразу понимает что будет дальше, улыбается и идет работать)) ) Суть в следующем - человек подходит и спрашивает что ему сделать (как написать, как поступить и т. д. ) в ситуации обычной (входящей в его обязанности) , а ты начинаешь рассказывать ему как дураку и с самых основ его обязанности и алгоритм действий с соответствующей интонацией, мимикой, голосом. Как с маленьким ребенком или дауном разговариваете) ) Для примера возьмем продавца (мерчендайзера, ответственного за закуп и т. п. ) Вопрос - а чтобы нам заказать (выставить или разместить) ? Ответ - смотри какая есть у нас классная штучка (подводишь к компу) - здесь можно посмотреть наличие товара в зале. А еще я тебя сейчас познакомлю с хорошей женщиной - ее зовут Машенька и ты ее уже видел наверняка (ведешь под ручку к Машеньке) . Машенька а дай нам пожалуйста наличие товара на складах. (Пока машенька улыбается и распечатывает наличие - она уже видела фокус с дурачком - ты рассказываешь что эта тетя не ругается и всегда тебе поможет с наличием) . Потом даешь в руки дурачку талмуд с описание правил выкладки и требованиями к наличию товара, поясняя что он может его не читать - там для него специально все в картинках пояснено и т. д.)) ) Очень мне этот метод нравиться - работает на отлично, народ улыбается и всем весело))