Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие требования УЕФА к проведению групповых матчей лиги чемпионов, 1\8, 1\4...

Алексей Точилкин Мастер (1035), закрыт 8 лет назад
Какой должен быть стадион, какие условия в городе?
Лучший ответ
Экибастузец Высший разум (776642) 8 лет назад
Требования к стадионам

В соответствии с Регламентом для получения 4 категории стадион должен отвечать следующим параметрам:
Размер поля - 105 м длиной и 68 м шириной, с идеально ровным покрытием и дренажной системой;
Покрытие поля - травяное или искусственное, обязательно лицензированное ФИФА;
Количество мест на скамейке запасных - минимум 13;
Вместимость раздевалки - минимум 25 человек, для каждой команды;
Наличие медицинских комнат для взятие анализа на допинг контроль и для оказания первой медицинской помощи;
Размер судейской раздевалки - минимум 20 м2;
Наличие бесперебойной системы видеонаблюдения за всеми зрителями и территорией стадиона, с специальной комнатой видеоконтроля;
Мощность освещения - минимум 1400 люкс, во всех направлениях;
VIP-парковка - минимум 150 мест;
Все места на трибунах должны быть сидячими, оборудованных индивидуальными сиденьями;
Вместительность - минимум 8 000 посадочных мест;
VIP-места - минимум 500;
VIP-места для болельщиков команды гостей - минимум 100;
VIP-зона гостеприимности - минимум 400 м2;
Рабочая зона СМИ - минимум 200 м2 на 75 человек;
Количество фотографов - минимум 25;
Пространство для платформ ТВ-камер - минимум 10 м2 для 4-х камер;
Количество мест в пресс-ложе - минимум 100, 50 из них со столами;
Количество мест комментаторов - минимум 25;
Количество телевизионных студий - минимум 2 + 1 с видом на поле;
Количество позиций для послематчевых интервью - минимум 4;
Площадь мест для парковки микроавтобусов ТВ-трансляций - минимум 1000 м2;
Количество мест в комнате для пресс-конференций - 75.
Источник: Стадион должен иметь 4-ю категорию УЕФА...Читайте выше...
Остальные ответы
Данила Старков Профи (771) 8 лет назад
Стадион любой, соответствующий нормам УЕФА. Состояние поля, пригодное для футбола.
Niemand Искусственный Интеллект (184541) 8 лет назад
Если уж в Питере на "Петровском" играют -- то практически любой стадион подходит ))))
Рашат Хаялиев Ученик (217) 2 года назад
Главное, это качественное покрытие на сколько я слышал, Вот у этих ребят достойное качество и низкая цена http://optilawn.ru