Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какого цвета у вас нижнее белье?

Ксения *** Гуру (3633), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Димка Мастер (1895) 15 лет назад
в данном конкретном случяе отсутствует!
Остальные ответы
кнопка Мастер (1646) 15 лет назад
люблю розовое или черное)))))) 0
Артём РЫков Гуру (3031) 15 лет назад
люблю чёрное с красным поясом...а щя йа в серых сижу
Яша Гуру (3229) 15 лет назад
Серенькое в полосочку
Polo Ralph Lauren
N Гуру (2514) 15 лет назад
каждый день разное
anastasya tcaizer Мастер (1182) 15 лет назад
розовое,РОЗОВЫЙ ЦВЕТ САМЫЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ....
Низам Баркашев Гуру (4466) 15 лет назад
u menja ego mnogo,v dannij moment,ja nogaja v halatike
Владимир Королёв Просветленный (25852) 15 лет назад
разного цвета!!главное что не коричнего и не желтого!
Olechka Профи (649) 15 лет назад
в основном розовый.
Танюшка Мастер (1460) 15 лет назад
нежно розовый ,чёрный,сексуально и красиво смотрится на моей загорелой коже=)
Lidiya Magic Гуру (3600) 15 лет назад
Много разного: чёрное, красное, голубое, оранжевое. зелёное...
Пользователь удален Мыслитель (8201) 15 лет назад
тебе все цвета перечислять которые есть али как?!

З.Ы.на данный момент ничего....
ASMODEY Оракул (86075) 15 лет назад
не люблю нижнее бельё,но если есть необходимость его одеть,то предпочитаю чистые цвета - чёрный и белый...