Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люблю мужа,но не люблю зависимость любого плана (8 лет брака),альтернатива?

Ирина Профи (831), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Т@yna Мыслитель (5791) 15 лет назад
Какие у тебя проблемы не пойму. Любишь любима и радуйся, не всем такое дается:)))
Остальные ответы
Aliki Гуру (3393) 15 лет назад
Не воспринимай это как зависимость и обязаловку, считай, что делаешь это для того, чтобы человек, котого ты любишь почувствовал себя на капельку счастливее...Ведь и он старается наверняка....

179 Знаток (419) 15 лет назад
Разведитесь. И живите дальше. Будешь чувствовать себя свободной.
Пользователь удален Ученик (182) 15 лет назад
привяжи его к батарее и ебись с кем хочешь!
toDay Профи (723) 15 лет назад
Альтернатива....одиночество :-( а зависимость....ну ты же зависишь от правительства, от налогов, от начальства на работе. Люби или будь одинока, выбор всегда за тобой!