Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто и откуда родом человек (люди) основавший Голливуд?

tori-pro Мастер (1962), закрыт 14 лет назад
Желательно поподробнее. Спасибо
Лучший ответ
Москвич(ка) Просветленный (40461) 14 лет назад
Своим рождением и названием Голливуд обязан скромной супружеской чете американских переселенцев Уилкокс. В 1886 году они приобрели большой земельный участок в окрестностях маленького городка Лос-Анджелес ( Дейда Уилконс из КанзасСити вместе со своим мужем застолбила участок земли в окрестностях Лос Анджелеса) и Дейда Уилкокс предложила назвать это место «Голливудом» («holly» — остролист и «wood» — лес) . Как гласит предание, с Уилкоксами соседствовали художник-француз Поль де Лонпре, немецкие крестьяне, резервация индейцев. Через пять лет супруги стали сдавать землю в аренду, и к 1903 году вокруг их ранчо вырос целый поселок, вскоре присоединенный к Лос-Анджелесу на правах пригорода.

Кино в Голливуд пришло в лице полковника Уильяма Н. Зелинга, который в начале XX века откупил у Уилкоксов часть земли для филиала своей чикагской кинокомпании. Действовал он вполне на законных правах — имел на руках официальную лицензию на съемочную аппаратуру и прокатное копирование фильмов. Однако уже в 1907 году в Америке разразилась так называемая «патентная война» , суть которой составляли споры о правах собственности на проекционную аппаратуру. После чего муниципалитет Лос-Анджелеса запретил открывать в городе и его окрестностях никельодеоны (полуподпольные кинотеатры, за вход в которые бралась плата в пять центов, по-английски «никель» , «одеон» — театр, где крутились ворованные фильмы на нелицензированной технике.
http://www.prokino.org/hist.html

СОЗДАНИЕ ГОЛЛИВУДА

Почти сто лет назад, в начале 1908 г. , первые американские кино производители потянулись из колыбели национальной киноиндустрии - Нью-Йорка на Западное побережье, в Калифорнию. Так появился Голливуд - великая "фабрика грёз" и столица иллюзий. Слово Hollywood образовано от английских слов holly - "остролист" и wood - "лес". В 1886 г. некая Дейда Уилконс из КанзасСити вместе со своим мужем застолбила участок земли в окрестностях Лос Анджелеса, назвав его Hollywood. Через несколько лет супруги стали сдавать землю в аренду, а к 1930 г. вокруг ранчо вырос целый посёлок, присоединённый к Лос Анджелесу на правах пригорода. Первым кинематографистом, ступившим на землю Голливуда, был Уильям Зелиг, который купил часть земли, чтобы разместить на ней филиал своей чикагской кино компании. Самый мощный в мире центр кинопроизводства возник в результате так называемой патентной войны. Знаменитый изобретатель Томас Алва Эдисон (1847-1931), придумавший помимо прочего аппараты для съёмки и показа картин, обладал патентами на свои открытия. Все, кто пользуется результатами чужих открытий, должны за это платить.
http://scit.boom.ru/music/kino/Velikui_nemoi3.htm
------------------------------------------------------------------------------------------------

Братья Джозеф и Николас Шенк, которые родились в Рыбинске, эмигрировали в Америку в 1893 году.
Сначала братья Шенк создают «Метро Голдвин Майер» , а затем Джозеф становится президентом кинокомпании «Двадцатый век — Фокс» , главой гильдии кинопродюсеров и основателем американской киноакадемии, присуждающей премии «Оскар» . Именно Джозефа называют основателем голливудской системы звезд.

Но первоначально место было заселено именно семейством Уилконсон.
tori-proМастер (1962) 14 лет назад
А как же братья братья Шенк ?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1060) 14 лет назад
Голливу́д (англ. Hollywood) — район Лос-Анджелеса, Калифорния, расположенный к северо-западу от центра города. Традиционно Голливуд ассоцируется с американской киноиндустрией, поскольку в этом районе находится много киностудий, и живут многие известные киноактёры.

В Голливуде находится известная на весь мир аллея славы - тротуар по Голливудскому бульвару и Вайн-стрит, в который вложено более 2500 пятиконечных звёзд с именами кинозвезд.

История

До 16 века, когда территория, на которой расположен современный Лос-Анджелес (в том чисел и Голливуд) , была открыта испанским первопроходцем Хуаном Кабрийо (исп. Juan Rodríguez Cabrillo), эту местность населяли индейцы Тонгва, Чумаш и других племён.

Около 1870 года территория современного Голливуда была разделена испанским правительством на восточную часть - Rancho La Brea, и западную - Rancho Los Feliz. В 1886 году Харви Хендерсон Уилькокс купил Rancho La Brea, а его жена дала имению новое название - "Голливуд". В течение нескольких лет под руководством Уилкокса была вымощена Проспект-авеню (современный Голливудский бульвар) , участки вдоль которой он продавал состоятельным выходцам из Среднего Запада под строительство. Вскоре Проспект-авеню, застроенная имениями в викторианском стиле, стала одной из самых престижных улиц. Жена Уилкокса организовала сбор благотворительных средств, и на эти деньги были построены церкви, школы и библиотеки. В 1903 году Голливуд получил статус города, но его независимость длилась недолго. В 1910 году Голливуд был присоединен к Лос-Анджелесу. В 1911 году компания Nestor Company открыла в Голливуде на углу бульвара Сансет и улицы Гоунер первую киностудию. К 1920-м годам в Голливуде открылись такие киностудии, как "Метро-Голдвин-Майер", "Парамаунт Пикчерс", "Уорнер Бразерс", "Двадцатый Век Фокс", и Голливуд стал центром американского кинематографа. Растущая киноиндустрия требовала соответствующей инфраструктуры. В Голливуде стали стоится дома для многочисленных работников кинокомпаний, открылось множество банков, ресторанов, клубов, кинотеатров.

После Второй Мировой войны облик Голливуда вновь изменился. Хотя большинство киностудий оставались в самом Голливуде, многие звезды кино и шоу-бизнеса переехали в Беверли-Хиллс, за ними последовали фешенебельные рестораны и магазины. В 1985 году Голливудский бульвар был внесен в Национальный Реестр Исторических Мест, защищающим исторически значимые места и здания. В 2001 году на Голливудском бульваре был открыт Kodak Theater, в котором теперь проводятся церемонии награждения премией Оскар.
александр борков Ученик (140) 3 года назад
так-то если что-читайте историю братьев Шенкеров из Рыбинска