Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Машина потеряла мощность, грешил на турбину .сегодня разобрали, да была чуть закексована, почистили но все так же мощнос

Аркадес Профи (663), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
но мощность так и не появилась, какие могут быть еще причины потери мощности, VW BORA 1/9 TDI
Лучший ответ
хаски Мудрец (15154) 11 лет назад
я Вам напишу свои рассуждалки, которые могут помочь Вам кое-что сделать своими силами или не затрачивая особых денег. Горючее правильно сгорает при определенной пропорции с воздухом, допустим 1 к 17. Причина первая - воздуха норма, а горючего много. Неисправны могут быть форсунки, переливают - их снимите, разберите и замочите на ночь в Фейри. Утром промойте, продуйте, соберите и ставьте. Причина вторая - горючего норма, воздуха мало поступает в цилиндры, где-то теряется по пути. У турбированных моторов это бывает часто. Дайте оборотов 3....3,5 тысячи и понаблюдайте за патрубками.... хомутами... соединениями, особенно за теми, которые идут от охладителя. Резиновый патрубок может раздуваться... стареть.... быть с трещиной. Капли масла подскажут Вам. И при первой, и при второй причине из выхлопной при 1.5....2х тыс оборотов уже будет идти черный дым. Если не поможет - ехать в сервис надо, машина не молодая
Остальные ответы
Александр Оракул (73292) 11 лет назад
Акуеть а че турбокомпрессор можно в домашних условиях отбалансировать после разборки? И нафига его вообще было разбирать если вал крутиться и цел? Разбери исчо что нибудь!
АркадесПрофи (663) 11 лет назад
о какой балансировке идет речь , единственно чтоб разобрать ее полностью 3 звездочки открутить , и поставить метки
Александр Оракул (73292) Че это за бред ? Незнаю что ты за турбокомпрессор разобрал но после разборки его надо балансировать и меток на нем нет! Для сведения вал турбокомпрессора вращается свыше 80000 тыс оборотов в минуту....
Сергей Князев Знаток (410) 11 лет назад
Что бы не гадать едь на диагностику, лучше к знакомому у кого есть шнур и программа! А так я бы померил давление топлева, проверил ДМРВ и Лямбда - зонд...
Илья )) Ученик (138) 11 лет назад
можно попробовать продуть форсунки.. .
Если есть катализаторы, то возможно они забились, тогда их просто вырезать, они особо не нужны
Mayak Ученик (178) 11 лет назад
Свечи накала мгут быть плохие и сгорание топлива не до конца происходит потеря мощности
хаскиМудрец (15154) 11 лет назад
а как Вы думаете - для чего в дизелях свечи накала?
Mayak Ученик (178) хотя да они нужны для старта двигателя ))
Похожие вопросы