Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как начать читать книги? читать не люблю

Дима Васильев Ученик (64), закрыт 11 лет назад
Я парень 16 лет, занимаюсь спортом и качаюсь понемногу
учусь на 1 курсе в техникуме, по учебе у меня в основном 2 да 3, учусь плохо потому что лентяй, да и прогуливаю постоянно
был почти всегда таким, и сейчас хочу исправляться начать. ну насчет того что надо учиться это понятно, за это возьмусь и это отдельный вопрос
пока что за жизнь не одну книгу не прочитал (то что в школе задавали не читал либо читал в кратком содержании понемногу)
Поэтому в моих планах начать читать. пробовал задаться вопросом зачем мне это, и ответил сам на него. во первых для общения с девушками (что бы им было со мной интересней) чувство юмора немного у меня есть и в основном девушкам со мной интересно, но я чувствую что где то не достает чего то и хочу что то большое. ну и во вторых что бы просто быть поумней и посообразительней.
что то я уже много лишнего тут развел, вопрос в том как начать читать? какие советы у вас есть?
я думал надо просто заставлять себя и читать, но где то вычитал что нельзя так делать, и надо читать с удовольствием, что бы это не потому что надо а потому что интересно. ну тут же опять кажется все легко, просто найти интересную книгу, но опять не тут то было. нашел по советам вроде бы интересную книгу но все равно никак не могу начать читать, мне просто ужасно лень даже открывать её
или может есть какие то еще книги что бы быть интересным и остроумным с девушками? так как это одно из основных почему хочу читать
или же книги тут вообще мало чем помогут? буду рад любым вашим комментариям
p.s. а вообще я далеко ушел от основного вопроса, как начать читать если лень и интересную книгу (что бы затянуло) подобрать не могу?
заранее спасибо
Дополнен 11 лет назад
получилось довольно много, надеюсь вы все прочтете т. к. постарался все изложить что бы вам было легче ответить