Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как начать читать книги? читать не люблю

Дима Васильев Ученик (64), закрыт 11 лет назад
Я парень 16 лет, занимаюсь спортом и качаюсь понемногу
учусь на 1 курсе в техникуме, по учебе у меня в основном 2 да 3, учусь плохо потому что лентяй, да и прогуливаю постоянно
был почти всегда таким, и сейчас хочу исправляться начать. ну насчет того что надо учиться это понятно, за это возьмусь и это отдельный вопрос
пока что за жизнь не одну книгу не прочитал (то что в школе задавали не читал либо читал в кратком содержании понемногу)
Поэтому в моих планах начать читать. пробовал задаться вопросом зачем мне это, и ответил сам на него. во первых для общения с девушками (что бы им было со мной интересней) чувство юмора немного у меня есть и в основном девушкам со мной интересно, но я чувствую что где то не достает чего то и хочу что то большое. ну и во вторых что бы просто быть поумней и посообразительней.
что то я уже много лишнего тут развел, вопрос в том как начать читать? какие советы у вас есть?
я думал надо просто заставлять себя и читать, но где то вычитал что нельзя так делать, и надо читать с удовольствием, что бы это не потому что надо а потому что интересно. ну тут же опять кажется все легко, просто найти интересную книгу, но опять не тут то было. нашел по советам вроде бы интересную книгу но все равно никак не могу начать читать, мне просто ужасно лень даже открывать её
или может есть какие то еще книги что бы быть интересным и остроумным с девушками? так как это одно из основных почему хочу читать
или же книги тут вообще мало чем помогут? буду рад любым вашим комментариям
p.s. а вообще я далеко ушел от основного вопроса, как начать читать если лень и интересную книгу (что бы затянуло) подобрать не могу?
заранее спасибо
Дополнен 11 лет назад
получилось довольно много, надеюсь вы все прочтете т. к. постарался все изложить что бы вам было легче ответить
Дополнен 11 лет назад
или может есть какие то еще СПОСОБЫ* что бы быть интересным и остроумным с девушками? так как это одно из основных почему хочу читать
Лучший ответ
Остальные ответы
Паранорман Абрамовский Мудрец (18459) 11 лет назад
Ну лучше и не надо. Через силу - всё равно не чтение.
ddd retro Мыслитель (5961) 11 лет назад
Начни читать то, что тебе может быть интересно по жанру: кто-то любит фэнтази, кто-то фантастику, кто-то детективы, кто-то классику и т. д. Вот и задумайся, что тебя привлекает. Я тоже читать очень не любил, но начал читать одну фэнтази серию книг, и как только дочитал её (с огромным удовольствием) понял, что мне нравится читать. Потом прочитал половину русской классики. Просто старайся выбирать, совсем не обязательно читать ВСЁ. Никто не читает всё подряд. Главное начни - если книга понравится, то затягивает очень сильно.
Оля Чапурин Ученик (198) 11 лет назад
Расслабся, сядь в удобное кресло, взьми кружечку чая возьми книгу и читай)))
Источник: Сама так делаю
Мария Смирнова Мастер (2258) 11 лет назад
ну я прям все прочитала
легче ответить не стало
по мне так надо заставлять себя читать
заставлять нельзя разве что детей
а на взрослых отрицательного эффекта не будет
да и к тому же человек сам себя не палкой заставляет а усилием воли - значит точно никакого отриц эффекта
при выборе книги положитесь на ашу интуицию открывая первую страничку
Akeno Tekao Ученик (163) 11 лет назад
Со временем читать станет норм и даже интересно, но дело в том, что там только текстовая информация, есть же еше графическая и аудио, то есть видео рулит в этом смысле) просто так инфа лучше усваивается, соответствено один текст уже не так эфективен да еше и лень.. . На счет девушек будь собой! То есть учись в своем направлении. Учись всему что нравится и достигай высот , "Сдвигай горы", к примеру год назад у меня четвертные были почти все 3, и только за год стало 4, медлено но так всегда по началу когда поднимаешься. Когда у тебя подобное будет то поверь, будешь очень даже астроумный с девушками)
Екатерина Бочагова Высший разум (5040877) 11 лет назад
Когда будет необходимо, читать получится. Не стоит себя заставлять. В огромном количестве прочитанных книг ничего особенного нет. Еще одна разновидность виртуального бытия и убегание от действительности.
Ирисса Мудрец (12695) 11 лет назад
Начни с интересной книги, если понравится - будет не оторвать.
Почитай Дюма, Конан Дойля, Мориса Дрюона
Spes Гуру (4480) 11 лет назад
Книги по чужим советам выбирать не нужно, совершенно не факт, что какое то общепризнанное произведение тебе понравится. Проще всего пойти в книжный магазин и перебирать по очереди книги с понравившимся названием, открывать в начале и пробовать прочесть несколько страниц, если заинтересовало и читается легко, то покупай и читай (ну или иди домой и скачивай) .
Если совсем никак не идет чтение книг, можно допустим читать интересные журналы или статьи в интернете, что бы блеснуть знаниями перед девушкой, там информации хватит)
. Профи (521) 8 лет назад
можно дмитрия руса почитать у него слог довольно легок
потрашитель душ Профи (592) 7 лет назад
Начни читать Стивена Кинга тогда реально затянет
Юрий Фёдоров Знаток (493) 7 лет назад
Если хочешь полюбить чтение книг, то ни в коем случае не начинай с классики! По-моему, это самый скучный жанр литературы, в подростковом возрасте её не осилить. Лучше начать со Стивена Кинга. У него книги очень интересные, сам с удовольствием читал.
Arina Shpakaite Ученик (155) 7 лет назад
Попробуй почитать подростковые романы, антиутопии. Например Бегущий в лабиринте, Дивергент, или те же Голодные игры. Если нравятся ужасы можно Стивена Кинга.
Только ни в коем случае не начинай с классики. Удачи
Александра Шелеметьева Ученик (114) 7 лет назад
Начни с трилогии Стига Ларсона "Девушка с татуировкой дракона", не пожалеешь, сама с нее начинала
Бомж С Топором Мастер (1103) 6 лет назад
1 этап: Мастер и Маргарита
2 этап: Достоевский — Преступление и наказание. Достоевский — Идиот. Достоевский — Бесы. Достоевский — Подросток. Достоевский — Братья Карамазовы.
3 этап: Гоголь — Мёртые души.
4 этап: Лев Толстой — Война и Мир.
Анатольевич Ученик (208) 2 года назад
Приветствую! Сюда по тому как ты пишешь, ты бы легко читал книги, если бы нашёл для себя интересные. У меня было так же. Я даже считал, что люблю читать, но на самом деле я просто не люблю художественную литературу, не могу читать выдумки, не выношу это, просто пытка какая то, мой мозг просто отказывается вдумываться в строки художественной литературы. Но я с удовольствием читаю мемуары и документалистику. Можно сказать на любые темы. (У меня уже собственная мини библиотека) Потому, что это о настоящем, это полезно, это реально! И все эти книги сплетаются в большую единую новэллу о реальном мире! И она самая большая и полезная. Когда это видишь, хочется читать больше и больше.
Попробуй найти интересное направление для себя, потом поищи в интернете совет на лучшие книги в нём.
Пройдёт время и ты найдёшь!
Похожие вопросы