
недавно мне один мальчик рассказал как у него было первый раз с мужчиной

оля власенко Мастер (2426), закрыт 15 лет назад
вот думаю может опрос устроить и книгу написать?
Лучший ответ
Королевишна Мыслитель (9717) 15 лет назад
у меня есть приятель гей, иногда рассказывает про своих любовников, у них там свои особые заморочки, иногда и не поймешь, в чем цимус:)
так что надо писать:)
Остальные ответы
olka Мастер (1168) 15 лет назад
кстати у меня таких историй 5 или 6
Анна Профи (857) 15 лет назад
я вы хотела на это посмотреть в живую!
Пользователь удален Знаток (478) 15 лет назад
Если красивые мужики ,посмотреть можно