Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Печать и подпись на цветном принтере - можно-ли? (суть внутри)

Митяй Мудрец (16459), закрыт 12 лет назад
Всем привет! Работаю инженером ПТО в строительной организации (промышленное строительство) . Составляю акты на скрытые работы, к которым нужно прикладывать сертификаты качества (соответствия) на материалы, использованные при выполнении работ (бетон, щебень, арматура) . Оригиналов сертификатов у нас нет - есть только копии от поставщиков.

Вопрос в следующем: Можно-ли мне на копиях сертификатов не ставить печать "Копия верна" со своей подписью, а просто печатать на цветном принтере оттиск печати и свою подпись в цветном виде?

Печать не имеет ни какой защиты, просто текст на самонаборном штампе (сам этот штам и покупал и буковки вставлял) - не имеет же значения каким образом печать поставлена? Можно ведь её и на струйном принтере распечатывать - она всё равно будет синяя.. . Или нельзя так делать?

По сути - многие компании отправляют по электронной почте цветные копии документов с цветной печатью и подписью, а при распечатке эти документы имеют юридическую силу. Или я ошибаюсь?
Лучший ответ
trogward Мастер (2163) 12 лет назад
Если совсем лениво, то можете факсимиле использовать вместо подписи, штамп "Копия верна" можно и отпечатать.
Подпись (или факсимиле) должны быть "живые".
МитяйМудрец (16459) 12 лет назад