Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое межрёберная невралгия?

...... Мастер (1783), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839379) 15 лет назад
Межреберная невралгия - поражение межреберных нервов.
Возможные причины:
заболевания позвоночника (отложение солей);
травмы грудной клетки;
инфекционные заболевания;
заболевания легких, плевры;
переохлаждение.

Симптомы:
Приступы острых болей в межреберных промежутках на одной стороне грудной клетки.
Боли усиливаются при физической нагрузке, глубоком дыхании, чихании, ощупывании больного места.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1489) 15 лет назад
когда болит при вдохе. лечишь - не лечишь, проходит через 1 месяц. Это сезонное - простыла.
lembol Мыслитель (7871) 15 лет назад
Хреновая штука. Требует лечения в поликлинике. Народные средства - "не катят".
Наталья Ланько Знаток (430) 15 лет назад
Это боль в межреберном пространтве!Повреждение межреберного нерва!
Источник: Учусь в меде,как же не знать!!!
Марьянна Мастер (1704) 15 лет назад
когда ребра сума сходят!!
Лора Пахомис Гуру (2686) 15 лет назад
это когда между рёбрами зажимается невр и колит сильно при выдохе
Дарья Дульнева Мастер (1895) 15 лет назад
нервы нервы
наверное когда вдыхаешь глубоко на уровне сердца с лево или право простреливает то это невролгия попей успокоительных легких а лучше сьездий отдохнуть