
Почему некоторые вопросы\ответы записаны на английском?

Шито Крыто Мастер (1559), закрыт 14 лет назад
это-ж читать не удобно!
Дополнен 14 лет назад
Но при этом Русские слова!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (110) 14 лет назад
Потому что не все любят простые выходы. Может кому то нравиться когда другие страдают пытаясь прочитать что те написали на латинском !
Остальные ответы
LiCh Профи (796) 14 лет назад
все удобно просто здесь пишут не ток с росси
Device Мастер (1438) 14 лет назад
удобно! тут же и иностранци есть! пух им прахом =)))))) пусть на русском пишут =)))
Гарик Иванович Мастер (1029) 14 лет назад
Это не английский, это крези рашн.
Deadmou5 Мудрец (10914) 14 лет назад
В проекте учавствуют не только русские....
FreeBoy Профи (629) 14 лет назад
потому что у некоторых нет руской клавиатуры или он незнает русского!
Инна Профи (513) 14 лет назад
potomu 4to vot u menya net vozmoznosti pisat' po-russki,t.k. v Amerike net russkoj klaviatury
Alexander Boettcher Гений (66747) 14 лет назад
Действительно, ведь много народу живет не в россии, и невсегда есть возможность поставить русский язык на компе, тем более, если он не домашний - стоит в библиотеке, универе или на работе. Ну а если дома, истоит немецкий или английский винд, то иногда конфликт между шрифтами может быть, тем более если пользователь не совсем опытный, немецкий со своими умляутами часто такое выкидывает.