
что такое ДПА?

Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Государственная итоговая аттестация (ДПА) проводится во всех школах в соответствии с календарным планированием. На проведение ДПА по каждому предмету отводится 1 академический час. Поскольку ДПА внедрено для всей средней школы, а пособий, где есть тесты ДПА, найти сложно, предлагаем вашему вниманию краткий обзор того, что смогли найти мы по теме «ГИА».
Источник: http://www.parta.com.ua/dpa/
Остальные ответы
( Укр. ) ДПА-Держвна Підсумкова Атестація ( Рус. ) ДПА-Державная итоговая аттестация
какие оценки за дпа бывают?
Длительный половой акт?