Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вредны ли линзы для глаз?

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Еще многое зависит от индивидуальной переносимости, у некоторых от линз раздражение. А вообще лучше брать те, у которых воздухопроницаемость и содержание влаги (что-то в этом роде) побольше, такие лучше. Только дороже, к сожалению :(
А вообще, у моей знакомой, которая режим ношения нарушала, зрение на 3 диоптрии уавло.
Остальные ответы
да. бывает слепнут люди. от цветных-точно знаю
три года ношу и цветные и обычные, нет проблем.
Вредно все что не естественно! Т.Ч Чистота,чистота и еще раз чистота!
Нет если соблюдать инструкцию
нет естественно, если с ними правильно обращаться.я даже какую-то статью читала,что в них можно плавать.
с 13 лет пользуюсь. все ок. правда часто их меняю, тк на них со временем всякие вредности накапливаются
Еще как! Обратитесь в центр востановления зрения в Чебоксарах, там вам все ответят!!!
Не вредны если соблюдать режим. Для обычных линз как правило время ношения не более 8 часов в день. Если у тебя "долгоиграющие" линзы (со сроком замены больше месяца) , то каждые 2 недели чисть их с помощью энзимных таблеток, которые удаляют белковые отложения. Удачи!