Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
12лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Читаем вместе
+1

"Книга отзывов и предложений" нужна ли в медицинской организации???

Доброго времени суток, вопрос: "Книга отзывов и предложений" нужна ли в медицинской организации?? ? Если есть у кого пример или образец прошу показать.

Дополнен

"Предоставление платных медицинских услуг регулируется на территории Российской Федерации Законом РФ “О защите прав потребителей” от 7.02.1992 года, а также Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями (Утверждены Постановлением Правительства РФ 13.01.1996 года) "
с 01.01.2013 г. Утратил силу.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
12лет

II. Утверждено
Приказом Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 04.03.2003 N 80

------------------------------------------------------------------
Действие данного Отраслевого стандарта не распространяется на деятельность аптек лечебно-профилактических учреждений и межбольничных аптек (Письмо Минздравсоцразвития РФ от 19.12.2006 N 6768-ВС) .
------------------------------------------------------------------
ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА ОТПУСКА (РЕАЛИЗАЦИИ)
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ОСТ 91500.05.0007-2003
2.9. В аптечной организации в удобных для ознакомления местах торгового зала должны быть размещены:
- книга отзывов и предложений;

Книга отзывов и предложений должна быть пронумерована и прошнурована, заверена подписью начальника торгового отдела и печатью местной администрации (управы района и т. п.) .
Обычно издаётся приказ Министерством в Субъекта Федерации, где главным врачам ЦГБ, ЦРБ, главным врачам областных лечебно-профилактических учреждений, даётся указание ввести в действие Книгу жалоб и предложений по соответствующей форме. Иногда даётся образец в приложени к этому приказу. Книгу прошитую и пронумерованную передают в организационно-правовой отдел министерства здравоохранения субъекта РФ в течение 2-х недель для регистрации Книги.

Предоставление платных медицинских услуг регулируется на территории Российской Федерации Законом РФ “О защите прав потребителей” от 7.02.1992 года, а также Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями (Утверждены Постановлением Правительства РФ 13.01.1996 года) . Ни тот, ни другой нормативный акт не содержит требования о необходимости наличия в медицинском учреждении Книги жалоб и предложений. Строго говоря, существующая в медицинском учреждении Книга отзывов и предложений – это внутренний документ организации, созданный для мониторинга мнений и отзывов относительно работы клиники.

Аватар пользователя
Гений
12лет

Книга отзывов и предложений ОБЯЗАНА быть в каждом медицинском учреждении.